Часто задаваемые вопросы
Вы убираете офисы или квартиры после ремонта?
Офисы мы пока не убираем, а вот помочь с уборкой после ремонта или строительства можем. Просто свяжитесь с нами, и мы рассчитаем индивидуально для вас стоимость и подготовим бригаду, технику и химию для уборки.
Как давно вы открылись?
Мы открылись совсем недавно, в конце октября 2019 года. Пока что мы работаем только по Москве, но в наших планах посетить и другие города России.
Делаете ли вы уборку после ремонта?
Да, делаем. Уборка после ремонта проводится в формате почасовой уборки. Всё дело в том, что послестроительная уборка или уборка после ремонта, сильно отличается не только от стандартной поддерживающей, но даже от генеральной уборки. Для таких убороки мы берём с собой специальный инвентарь и используем специальную химию, которая позволяет нам справиться с любыми загрязнениями, оставленными после ремонта: пыль, разводы, пятна краски, штукатурки, шпатлёвки, лака, бетона и т.д. Просто закажите уборку после ремонта на нашем сайте и мы вам всё расскажем.
У вас остались вопросы?
Просто напишите нам в чат на сайте, Telegram или позвоните на 8 (800) 555-24-38.
Как оформить или отменить подписку на ваши услуги?
Если вы оформили любую из подписок на уборку, то все последующие уборки будут автоматически появляться в вашем личном кабинете за неделю до начала уборки. За день до назначенной даты мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить проведение уборки и уточнить время. Приостановить подписку вы можете в любой момент в приложении, на сайте или в нашем call-центре по телефону 8 (800) 555-24-38 (с 8:00 до 22:00).
Есть ли у вас подписка и как я могу её оформить?
У нас есть подписка, и при этом она очень удобная. Вы можете оформить её в интерфейсе заказа во время и после оформления заказа, а также в личном кабинете. После оформления подписки, в вашем личном кабинете автоматически сформируются ваши ближайшие заказы. Там же вы сможете их перенести или отменить. Подписка продлевается автоматически, а уборки по подписке оплачиваются отдельно.
Могу ли я уйти по делам и оставить клинера одного в квартире?
Конечно, ведь наша основная задача - сохранение вашего времени. Многие наши клиенты, когда впервые заказывают у нас уборку, остаются дома, чтобы проконтролировать клинера, но уже со следующей уборки они предпочитают отправиться по своим делам, оставив нашего клинера одного наводить чистоту в доме. К тому же, к своей уборке вы можете добавить услугу доставки ключей — клинер приедет в удобное для вас место, например, в офис или магазин, заберёт у вас ключи и потом, если нужно, привезёт их обратно.
А как считаются сан.узлы? У меня он раздельный.
Один сан.узел включает в себя ванную и туалет, поэтому даже если он у вас раздельный (отдельно ванная, отдельно туалет) — мы всё равно считаем его как один.
Как изменить или отменить подписку?
Вы можете изменить регулярность или полностью отменить свою подписку в вашем личном кабинете.
Двигаете ли вы мебель во время уборки?
Во время поддерживающей уборки мы не двигаем тяжёлую мебель, чтобы ненароком не повредить ваше любимое напольное покрытие, саму мебель или наших клинеров. Более подробно с кем, как мы убираемся, вы можете ознакомиться в нашем регламенте для уборок.